Лофты и Апартаменты в Москве

Пространство для бизнеса: 5 причин арендовать офис в лофт-проекте

Алексей Тулешов

Бизнес-центры в стиле лофт для московского рынка уже не в новинку. Раньше было принято считать, что подобное рабочее пространство актуально только для творческой интеллигенции и для таких арендаторов, как художественные студии, дизайнерские мастерские, креативные агентства и пр. Эксперты компании Hallmert, Russia & CIS сформулировали 5 преимуществ лофт-проектов, которые заставляют задуматься об аренде лофт-офисов более широкий круг арендаторов. 

1. Атмосфера
Изначально создание бизнес-центров в стиле лофт было вынужденным решением девелоперов. Большинство подобных проектов создается в результате редевелопмента бывших заводов и прочих промышленных зон. Однако современные технологии позволяют создать на месте промзоны действительно качественный деловой центр, сохраняя при этом атмосферу старого строения. Здания из красного кирпича, огромные трубы под потолком, большие пространства – все это имеет свой неповторимый шарм, являющийся главной изюминкой подобных проектов.

2. Расположение
Большинство бизнес-центров в стиле лофт располагаются в центре и имеют качественную локацию – вблизи станций метро, на набережных, в районах с развитой инфраструктурой. С точки зрения локации многие лофт-проекты не уступают самым дорогостоящим бизнес-центрам.

3. Цена
При этом, несмотря на хорошее расположение и высокое качество, стоимость аренды офисов в лофт-проектах, как правило, ниже, чем в аналогичных по этим характеристикам современных зданиях.

4. Качественные характеристики
Бывшие промышленные здания, переоборудованные в лофты, обладают характеристиками, которые очень ценятся арендаторами и не всегда имеют место даже в самых дорогих бизнес-центрах. В частности, это высота потолков, большие окна, которые дают много естественного света, большие пространства со свободной планировкой, которые арендаторы могут зонировать уже под свои нужды.

5. Инфраструктура
Большинство бизнес-центров в стиле лофт – это не только деловые комплексы, но и объекты, обладающие определенной культурной и социальной значимостью, что связано с характером компаний, которые арендуют здесь площади. Как правило, здесь присутствуют нестандартные зоны отдыха, выставочные пространства, концептуальные кафе и пр. Это всегда является дополнительным преимуществом в борьбе за арендатора. 

«Хотя на сегодняшний день доля крупных компаний в составе арендаторов лофт-проектов не столь велика, с течением времени это будет меняться. Как и все новое, сначала это пробуют на себе компании, всегда стремящиеся к чему-то необычному и нестандартному, а потом, если тренд хорош, это распространяется на широкий круг потребителей. Лофт-проекты имеют определенные преимущества, которые нельзя не ощутить, поэтому я думаю, что интерес к ним со стороны крупных компаний будет только расти», – прогнозирует управляющий партнер Hallmert, Russia & CIS Алексей Тулешов.

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить