Лофты и Апартаменты в Москве

Апартаменты под брендом: исследование сегмента Branded Residences в России

Компания GVA Sawyer провела исследование сегмента Branded Residences в России. Исследование выявило (см. таблицу), что на сентябрь 2015 года, в России существуют 6 проектов branded residences под управлением международных гостиничных операторов. Все объекты, как и сам формат – относительная новинка для российского рынка недвижимости: все существующие и строящие проекты были запущены после 2010 года.
На территории России Branded Residences располагаются в следующих городах


Город

Название проекта

Фото

Количество апартаментов

Стартовая цена продажи

Год ввода

Управляющая компания

Москва

Новый Арбат, 32

Новый Арбат, 32

153

от $16 000 до $22 000 / кв.м

2013

Marriott

ВТБ Арена Парк

ВТБ Арена Парк

1003

От 145 000 до 270 000 рублей/кв.м

2017-2018

Hyatt Regency

IQ Qarter

IQ Qarter

104

от $10 000 до $14 000 / кв.м

2015-2016

Sofitel

Сочи

Курортный комплекс «Камелия»

Курортный комплекс «Камелия»

73

от $7 500 до $11 000 / кв.м

2013

Swissotel Hotels & Resorts

Карат

Карат

104

от $11 000 до $14 000 / кв.м

2013

Hyatt Regency

Ростов-на-Дону

Дон-Плаза

Дон-Плаза

37

От 300 000 рублей/кв.м

2018

Hyatt Regency

Что такое Branded Residences



Новый Арбат, 32

Branded Residences, это апартаменты, которые реализуются в рамках проекта какого-либо отеля высокой категории под управлением международного оператора. В данном случае, апартаменты занимают изолированную часть общего проекта и обслуживаются оператором, предоставляющим сервис высокого стандарта (соответствует категориям 4 и 5 звезд).


В отличие от гостиничных номеров с увеличенной площадью, сдаваемых отельными сетями в аренду на длительный срок (так называемый тип long stay), апартаменты под управлением международного гостиничного оператора продаются конечным потребителям в собственность либо также сдаются в аренду. Приобретатель такого типа апартаментов получает возможность пользоваться всей инфраструктурой гостиницы: возможность посещения фитнес-центра, спа-зоны, возможность использования конференц и бизнес составляющих и др.
 

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить