Компания GVA Sawyer провела исследование сегмента Branded Residences в России. Исследование выявило (см. таблицу), что на сентябрь 2015 года, в России существуют 6 проектов branded residences под управлением международных гостиничных операторов. Все объекты, как и сам формат – относительная новинка для российского рынка недвижимости: все существующие и строящие проекты были запущены после 2010 года.
На территории России Branded Residences располагаются в следующих городах
Город |
Название проекта |
Фото |
Количество апартаментов |
Стартовая цена продажи |
Год ввода |
Управляющая компания |
Москва |
![]() |
153 |
от $16 000 до $22 000 / кв.м |
2013 |
Marriott |
|
![]() |
1003 |
От 145 000 до 270 000 рублей/кв.м |
2017-2018 |
Hyatt Regency |
||
![]() |
104 |
от $10 000 до $14 000 / кв.м |
2015-2016 |
Sofitel |
||
Сочи |
![]() |
73 |
от $7 500 до $11 000 / кв.м |
2013 |
Swissotel Hotels & Resorts |
|
![]() |
104 |
от $11 000 до $14 000 / кв.м |
2013 |
Hyatt Regency |
||
Ростов-на-Дону |
Дон-Плаза |
![]() |
37 |
От 300 000 рублей/кв.м |
2018 |
Hyatt Regency |
Что такое Branded Residences
Branded Residences, это апартаменты, которые реализуются в рамках проекта какого-либо отеля высокой категории под управлением международного оператора. В данном случае, апартаменты занимают изолированную часть общего проекта и обслуживаются оператором, предоставляющим сервис высокого стандарта (соответствует категориям 4 и 5 звезд).
В отличие от гостиничных номеров с увеличенной площадью, сдаваемых отельными сетями в аренду на длительный срок (так называемый тип long stay), апартаменты под управлением международного гостиничного оператора продаются конечным потребителям в собственность либо также сдаются в аренду. Приобретатель такого типа апартаментов получает возможность пользоваться всей инфраструктурой гостиницы: возможность посещения фитнес-центра, спа-зоны, возможность использования конференц и бизнес составляющих и др.