Доля этого сегмента на рынке недвижимости столицы выросла до 66 процентов


ЖК "Снегири"
Заканчивается летнее затишье, вот и в премиум-классе подведены итоги августа на первичном рынке Москвы. По сравнению с июлем объем предложения сократился на 1,2%, так как новых проектов в этом сегменте за месяц не поступало. Тем не менее, объем предложения в сегменте премиум составляет 232,6 тыс. кв. м в 26-ти проектах, и его доля занимает 10,9% от общего объема предложения в столице. 

В результате доля апартаментов в премиальном сегменте достигла порядка 66%. Средневзвешенная цена в премиум-классе таким образом составила 628,5 тыс. руб. за кв. м, что выше по сравнению с предыдущим месяцем на 1,7%. 

Как отмечают аналитики инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet, основную часть предложения премиум-класса представляет ЦАО, преимущественно в Пресненском районе Москвы, до 42% от общего объема сегмента. В основном это проекты ММДЦ «Москва-Сити». На втором месте ЗАО в район Раменки, где в продаже около 16% от общего объема предложения премиум-класса, там два крупных проекта – ЖК «Снегири Эко» и ЖК «Воробьев дом». Третье место у Басманного района с единственным проектом – Metropolis Lofts, зато каким.

Наиболее высокие цены премиум-класса отмечены в СЗАО, район Покровское-Стрешнево, где единственный проект – резиденция Tweed Park. Самая низкая средневзвешенная цена в СВАО, район Алексеевский, где также один проект – ЖК Egodom. 

Средний бюджет покупки августа в премиум-классе составлял 75,1 млн руб., а средняя площадь предложения была 127,7 кв. м. Минимальный бюджет покупки премиального сегмента был в ЖК I’M в виде апартаментов площадью 37,1 кв. м по цене 10,6 млн руб. Это район Замоскворечья, деловой кластер современных бизнес-центров, представительств крупнейших компаний и международных гостиниц. Самая дорогая квартира площадью 263,8 кв. м за 329,1 млн руб. в ЖК «Снегири Эко». 

Вот как резюмирует обзор руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Владимир Богданюк: 
«В результате активного запуска проектов доля предложения апартаментов в премиум-классе выросла до 66% от общего объема предложения в сегменте, в аналогичный период прошлого года этот показатель составлял порядка 60%. Стоит отметить, что для покупателей в премиальном и элитном сегменте вопрос наличия постоянной регистрации не является ключевым фактором при принятии решения о покупке. Как правило, такие клиенты уже имеют какое-то жилье, где они прописаны, и предпочитают получать социально-бытовые услуги в платных учреждениях».
ВСЕ АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ