• Лофты и Апартаменты в Москве

«ДОНСТРОЙ» представит 264 квартиры в 4-х объектах на Black Friday Real Estate

«ДОНСТРОЙ» представит 264 квартиры в 4-х объектах на Black Friday Real Estate
Black Friday Real Estate – беспрецедентная акция, впервые проходящая на рынке жилой недвижимости. Только на три дня десятки застройщиков и агентств недвижимости объединятся под одним словом «Sales!», а покупатели смогут приобрести квартиры, дома, лофты, участки и апартаменты по специальным ценам. Black Friday Real Estate («Чёрная Пятница недвижимости») стартует в полночь 17 июля и продлится до конца дня 19 июля 2015 года.
Компания «ДОНСТРОЙ» завершила формирование портфеля лотов, которые будут представлены на первой в мире акции по распродаже недвижимости Black Friday Real Estate.
В рамках Black Friday компания предоставит скидки на 264 квартиры в 4-х объектах – разных по расположению, стадии готовности и концепции. В акционном предложении представлены:
– 16 квартир в готовом жилом комплексе бизнес-класса «Лосиный остров», включая квартиры с уже выполненной дизайнерской отделкой и комплектом техники для кухни Miele в подарок;
– 32 квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Соколиный форт»;
– 71 квартира в легендарном ЖК класса Premium «Алые Паруса»;
– 145 квартир и сьютов в трех корпусах квартала бизнес-класса «Сердце Столицы»
Для участия в акции компанией сформирован разнообразный набор форматов жилой недвижимости: представлены квартиры различной комнатности, площади, планировок, видовых характеристик и т.д. Скидки рассчитаны индивидуально для каждого лота, и достигают 3,35 млн. руб. в ЖК «Лосиный остров», 4,5 млн. руб. в ЖК «Соколиный форт», 6 млн. руб. в квартале «Сердце Столицы» и 9,8 млн. руб. в ЖК «Алые Паруса».
Как отмечает заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачёва:
«Black Friday, на наш взгляд – крайне необычная и новаторская для рынка недвижимости маркетинговая акция. А поскольку мы всегда находимся в поисках новых, интересных, небанальных инструментов – в архитектуре, в технологиях, дизайне, рекламе, и, конечно же, в продажах, – мы не могли пропустить возможность получить такой опыт. При этом вне рамок данной акции мы не даем и не планируем давать каких-либо системных дисконтов по нашим объектам. 

Также отмечу, что объем скидок, предлагаемых в период проведения Black Friday, не оказывает какого-либо серьезного влияния на финансовую модель компании и долгосрочные планы ее развития».

Похожие сообщения

Эксклюзивная идея для массовых апартаментов

На сайте и в магазинах компании IKEA появились изделия...

продолжить чтение

Проектное финансирование в деле

На строительство комплекса «ODOEVSKIJapart» в...

продолжить чтение

Реинкарнация краснопресненского «Соловья»

После того как АО «Киноцентр» выдали разрешение...

продолжить чтение

Присоединиться к обсуждению