Лофты и Апартаменты в Москве

Интерактивный диалог с потребителем – новый тренд на рынке недвижимости

Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» отмечают новый тренд среди участников премии и профессиональных игроков рынка недвижимости Московского региона – популярность блогеров и видеоканалов в качестве продвижения объектов. «Сегодня практически у каждого проекта есть страница в социальных сетях, и покупателей этим уже не удивишь, тогда как все большую популярность среди новых медиа набирают различные онлайн-каналы и видеоблогеры. Кроме того, целевая аудитория уходит в онлайн-пространство – многие перестают смотреть телевизор и читать привычную нам прессу», – комментирует руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости» Анна Маркина. Некоторые застройщики пошли дальше и ведут интерактивный диалог со своим потребителем. Одним из таких примеров стал проект «ЦДМ-online», который организован в пространстве «Центрального детского магазина на Лубянке». Мультимедийный проект «ЦДМ-online», стартовавший в октябре 2017 года, представляет собой интерактивную школу видеоблогинга. Это не просто фан-встреча, а живой и интересный мастер-класс, в ходе которого популярный герой YouTube рассказывает о своем опыте ведения блога и вместе с гостями ЦДМ создает яркие фотографии, которые моментально появляются в социальных сетях. Героями проекта и ведущими мастер-классов «ЦДМ-online» уже стали популярные видеоблогеры с миллионами поклонников в социальных сетях – Anny May, Саша Спилберг и BersReview. Героями последней встречи, которая состоялась 3 февраля 2018 гjlf, стали «принцессы видеоблогинга» – ТилльНяшка и Наталья Кисель. Проект активно набирает популярность среди молодежной аудитории – всего за несколько месяцев более 6 тысяч детей стали участниками мероприятий «ЦДМ-online».

Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» отмечают новый тренд среди участников премии и профессиональных игроков рынка недвижимости Московского региона – популярность блогеров и видеоканалов в качестве продвижения объектов.

«Сегодня практически у каждого проекта есть страница в социальных сетях, и покупателей этим уже не удивишь, тогда как все большую популярность среди новых медиа набирают различные онлайн-каналы и  видеоблогеры. Кроме того,  целевая аудитория  уходит в онлайн-пространство –  многие перестают смотреть телевизор и читать привычную нам прессу», – комментирует руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости» Анна Маркина.

Некоторые застройщики пошли дальше и ведут интерактивный диалог со своим потребителем. Одним из таких примеров стал проект «ЦДМ-online», который организован в пространстве «Центрального детского магазина на Лубянке». Мультимедийный проект «ЦДМ-online», стартовавший в октябре 2017 года, представляет собой интерактивную школу видеоблогинга.  Это не просто фан-встреча, а живой и интересный мастер-класс, в ходе которого популярный герой YouTube рассказывает о своем опыте ведения блога и вместе с гостями ЦДМ создает яркие фотографии, которые моментально появляются в социальных сетях.

Героями проекта и ведущими мастер-классов «ЦДМ-online» уже стали популярные видеоблогеры с миллионами поклонников в социальных сетях – Anny May, Саша Спилберг и BersReview. Героями последней встречи, которая состоялась 3 февраля 2018 гjlf, стали «принцессы видеоблогинга» – ТилльНяшка и Наталья Кисель. 

Проект активно набирает популярность среди молодежной аудитории – всего за несколько месяцев более 6 тысяч детей стали участниками мероприятий «ЦДМ-online».

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить