• Лофты и Апартаменты в Москве

Апартаменты: когда главное не размер площади, а ее статус

Апартаменты: когда главное не размер площади, а ее статус
Элитные апартаменты
Art Residence
Эксперты отмечают, что если раньше в таком сегменте, как элитное жилье и апартаменты премиум-класса, девелоперы зачастую делали ставку на помещения большой площади, то теперь они готовы выводить на рынок помещения гораздо меньшего размера. Этот новый тренд формируется повышенным спросом на апартаменты мелкой нарезки в элитном сегменте. 
Сегодня многие покупатели, сравнивая апартаменты площадью от 70 кв. м бизнес- или комфорт-класса и помещение площадью 35–60 кв. м класса премиум, останавливают свой выбор на втором. Это связано с тем, что выведенные на рынок качественные элитные проекты дают возможность оценить все те привилегии, которые обеспечивает жилье премиум-класса: 
 

1. Удобное расположение и транспортная доступность.

2. Оригинальную концепцию проекта.

3. Эксклюзивное оформление мест общего пользования.

4. Статус жилья, наличие управляющей компании и профессионального консьерж-сервиса

5. Развитую инфраструктуру, охраняемую внутреннюю территорию и т. д.

Современному жителю мегаполиса наличие данных характеристик часто важнее количества квадратных метров. Отсюда и повышенный спрос на помещения более мелкой нарезки в элитных объектах. А зачем платить больше? 
Безусловно, у небольших апартаментов своя сформировавшаяся целевая аудитория, которую можно условно поделить на три группы: 
♦ покупатели, которые приобретают подобные площади с целью инвестирования;

♦ экспаты, которые в длительных командировках предпочитают останавливаться в собственных комфортабельных апартаментах, а не в гостиничном номере;

♦ молодые, не обремененные семьями люди.

Если первые две категории при выборе апартаментов приоритетом считают локацию и цену, то третья ориентируется на общую концепцию проекта, выбирая нечто модное. 

Примеры проектов, где присутствует значительная доля апартаментов мелкой нарезки
tablNarezka.png
Руководитель департамента продаж компании STONE HEDGE Анастасия Малкова: «Конечно, каждый девелопер старается адаптироваться к условиям и потребностям современного рынка. Если раньше мы, как и большинство компаний, ориентировались на реализацию крупных блоков, то сейчас, при растущем спросе на мелкую нарезку, вводим ее в наши проекты». 

Похожие сообщения

Во что обойдется прописка

На рассмотрение в правительство России направлен...

продолжить чтение

Апартаменты уже почти вдвое  дешевле

Всем известна изначальная притягательность...

продолжить чтение

Сервисные в законе

Санкт-Петербург уже стал настоящей российской...

продолжить чтение

Присоединиться к обсуждению