Кому и зачем апартаменты в Москве

апарт-комплекс

По данным специалистов компании Est-a-Tet, в феврале 2019 года рынок новостроек столицы представил на продажу около 9 400 апартаментов. На основе цифр аналитики составили обобщенный социально-экономический  портрет их покупателей: цель приобретения, способ оплаты, предпочитаемый жилой недвижимости. Определили также самые бюджетные и самые дорогие из предложений апартаментного формата.

ВОЗРАСТ

В бизнес- и комфорт-классе апартаменты покупают граждане от 31 года до 35 лет, причем у сегмента "комфорт" до 60 процентов - люди в возрасте до 40 лет, а у бизнес-класса - 56 процентов.  Премиум-классу отдает предпочтение покупатель 41 - 45 лет, причем старше 40 лет около 63 процентов.

ГЕНДЕР

Мужчин и женщин, покупающих апартаменты комфорт-класса примерно поровну - соответственно 51 и 49 процентов. В бизнес-классе мужчин уже более 55 процента, еще больше у сегмента "премиум", около - 64 процентов. Трудно сказать, каким образом это удалось установить, поскольку у семейных пар сегодня принято совместно решать вопрос приобретения недвижимости, то есть между собой. Но тем не менее аналитики Est-a-Tet каким-то образом разузнали статистику разделения полов при покупке жилья.

КТО

Комфорт-класс:

москвичи - 52 процента

Московская область - 18 процентов

регионы РФ - 29 процентов

Бизнес-класс:

москвичи - 69 процентов

Московская область - 10 процентов

регионы РФ - 29 процентов

из других стран - 2 процента

Премиум-класс:

москвичи - 85 процентов

Московская область - 11 процентов

регионы РФ - 4 процента

ЦЕЛЬ

Проживание 59 - процентов

Для детей - 18 процентов

Инвестиции - 8 процентов

В аренду - 5 процентов

ИПОТЕКА

комфорт-класс - 37 процентов

бизнес-класс - 22 процента

премиум-класс - 1 процент всего

ЦЕНЫ

ЖК Nord (Северный район) - от 2,8 млн руб.

проект Citimix (Тропарево-Никулино) - до 3,2 млн руб.

комплекс Fairmont (Тверской район) - от 2 млрд руб.

ЖК "Резиденция Тверская" - до 271 млрд руб.

ВСЕ АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ