Москвичи – основные покупатели апартаментов, отмечают аналитики Red Development. Количество сделок по приобретению апартаментов компании, проводимых жителями столицы, превышает 70%. При этом покупки совершают в основном люди в возрасте от 25 до 45 лет – 61% всех заключенных контрактов. И почти половина – 44% – делает выбор в пользу оригинальной концепции апарт-комплекса.
Согласно исследованиям клиентской активности компании Red Development, реализующей проекты лофт-апартаментов в Москве, около 72% всех покупателей – жители столицы, а 12% — Подмосковья. Причем многие из них стараются приобретать апартаменты в том же районе, в котором уже имеют постоянное жилье. Например, среди будущих жителей апарт-комплекса Loft Park, расположенного недалеко от метро «Водный стадион» на берегу Головинских прудов, 17% имеет квартиру в Северном округе Москвы. Еще 35% готовы переехать в соседний округ – из СЗАО (13%) и СВАО (22%). Расположение апарт-комплекса называют в качестве определяющего фактора 33% всех покупателей.
Оригинальную концепцию проекта самым важным аргументом при принятии решения о покупке лофт-апартаментов называет 44% покупателей. Лофты – относительно новый для России, но уже ставший модным формат недвижимости. Лофты окутаны ореолом романтики и ассоциируются с жизнью творческой богемы – дизайнеров и художников, облюбовавших для себя огромные опустевшие цеха фабрик и заводов в послевоенной Америке. Особенно ценят в лофтах просторные помещения, высокие потолки, панорамные окна и индустриальный дизайн с нарочито грубой отделкой, неоштукатуренными кирпичными стенами и открытыми коммуникациями.
#THEME#«В Москве можно найти лофты с разной историей, и каждый из них по-своему интересен. Например, комплексы Loft Park и Loft 17 расположены в помещениях мануфактур XIX века. Loft Garden – пример московского конструктивизма – находится в здании бывшего конструкторского бюро легендарного авиационного завода М.Л. Миля. Большие окна обеспечивают отличное освещение, необходимое для работы инженеров-конструкторов. Комплекс Loft Post разместился в здании бывшей типографии «Новости», где зарождалась советская журналистика. Каждый может подобрать «жилье с историей» себе по вкусу. И мы сегодня замечаем, что все больше покупателей ищет именно такую «изюминку», которой нет в типовых проектах», — комментирует Ольга Кузнецова, вице-президент компании Red Development.