• Лофты и Апартаменты в Москве

MR Group поддержит проведение Московского Урбанистического Форума в Манеже

Компания MR Group выступила официальным партнером выставочной зоны Московского Урбанистического Форума, который проходит в Манеже 11-14 декабря. Участие компании в мероприятии становится уже хорошей традицией: как и в прошлом году, на стенде MR Group представлены лучшие кейсы по созданию комфортной среды проживания и работы в Москве.

В рамках участия в Московском Урбанистическом Форуме, на стенде MR Group будет представлен макет многофункционального комплекса «Водный», открытие первой очереди которого – бизнес- и торгового центра – посетил в ноябре Мэр Москвы Сергей Собянин, вторая очередь проекта – комплекса апартаментов – отмечена в этом году профессиональной премией Urban Awards.

Многофункциональный комплекс «Водный»

Многофункциональный комплекс «Водный» – проект комплексного освоения территорий, в первой фазе которого возведены офисная башня (реализуемая площадь – 61 570 кв. м), и локальный торговый центр (арендуемая площадь – 32 000 кв. м), во второй фазе возводится комплекс апартаментов с реализуемой площадью 86 342 кв. м, детский сад, центр детского развития, спортивные площадки и предприятия бытовых услуг. 



Многофункциональный комплекс «Водный»В рамках проекта создается 14 340 рабочих мест для жителей Головинского района, а комплекс апартаментов позволит улучшить условия жизни более 3 500 москвичей. Успешность проекта обусловлена не только концепцией, но и профессиональной командой: девелопером выступает компания MR Group, генеральным подрядчиком – Renaissance Construction, брокерами бизнес-центра – Cushman&Wakefield (также брокер торгового центра) и CBRE, управляющей компанией торгового центра – JLL, бизнес-центра – Colliers International.

Многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость комплекса апартаментов – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр.

Евгения Старкова, директор по маркетингу MR GroupЕвгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group:

«В этом году Московский Урбанистический Форум делает особый акцент на развитии районов Москвы за ТТК, создания в них мест приложения труда, общественных пространств и мест притяжения. Поэтому МФК «Водный» органично вписывается в тематику, отвечая на актуальные запросы жителей города».

Похожие сообщения

Субсидии против пандемии

Примерно тридцать тысяч сделок по жилью в...

продолжить чтение

«Империя»  выдвигается на первую линию

Вторая очередь комплекса «Империя» ММДЦ Москва-Сити...

продолжить чтение

Во что обойдется прописка

На рассмотрение в правительство России направлен...

продолжить чтение

Присоединиться к обсуждению