Лофты и Апартаменты в Москве

MR Group поддержит проведение Московского Урбанистического Форума в Манеже

Компания MR Group выступила официальным партнером выставочной зоны Московского Урбанистического Форума, который проходит в Манеже 11-14 декабря. Участие компании в мероприятии становится уже хорошей традицией: как и в прошлом году, на стенде MR Group представлены лучшие кейсы по созданию комфортной среды проживания и работы в Москве.

В рамках участия в Московском Урбанистическом Форуме, на стенде MR Group будет представлен макет многофункционального комплекса «Водный», открытие первой очереди которого – бизнес- и торгового центра – посетил в ноябре Мэр Москвы Сергей Собянин, вторая очередь проекта – комплекса апартаментов – отмечена в этом году профессиональной премией Urban Awards.

Многофункциональный комплекс «Водный»

Многофункциональный комплекс «Водный» — проект комплексного освоения территорий, в первой фазе которого возведены офисная башня (реализуемая площадь — 61 570 кв. м), и локальный торговый центр (арендуемая площадь – 32 000 кв. м), во второй фазе возводится комплекс апартаментов с реализуемой площадью 86 342 кв. м, детский сад, центр детского развития, спортивные площадки и предприятия бытовых услуг. 



Многофункциональный комплекс «Водный»В рамках проекта создается 14 340 рабочих мест для жителей Головинского района, а комплекс апартаментов позволит улучшить условия жизни более 3 500 москвичей. Успешность проекта обусловлена не только концепцией, но и профессиональной командой: девелопером выступает компания MR Group, генеральным подрядчиком – Renaissance Construction, брокерами бизнес-центра – Cushman&Wakefield (также брокер торгового центра) и CBRE, управляющей компанией торгового центра – JLL, бизнес-центра – Colliers International.

Многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость комплекса апартаментов – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр.

Евгения Старкова, директор по маркетингу MR GroupЕвгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group:

«В этом году Московский Урбанистический Форум делает особый акцент на развитии районов Москвы за ТТК, создания в них мест приложения труда, общественных пространств и мест притяжения. Поэтому МФК «Водный» органично вписывается в тематику, отвечая на актуальные запросы жителей города».

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить