• Лофты и Апартаменты в Москве

Новые правила коммуникаций

Новые правила коммуникаций

Блогеры, ЦДМ

Постоянно меняющиеся правила игры и нестандартные подходы – сегодня это уже прочно закрепившиеся реалии рынка. Для поиска новой аудитории и удержания постоянных клиентов компании всё чаще обращаются к свежим решениям. На волне популярности YouTube каналов, социальных сетей и интернет-сообществ участие блогеров в развлекательных мероприятиях является одним из самых действенных способов привлечения внимания аудитории к продукту. Синергия возможностей блогосферы и преимуществ крупных торговых центров в социальных проектах – именно такой подход применяют участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Так, компания «Галс-Девелопмент» в субботу 13 октября организовала для посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» спортивный праздник. В гостях у главного детского магазина страны были известные блогеры Алексей Столяров, автор популярного видеоканала о спорте и фитнесе «Стань человеком», и Маша Маева, ведущая одноименного онлайн-дневника на YouTube. Реальная встреча всех любителей спорта состоялась в рамках проекта «ЦДМ ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве ЦДМ на Лубянке. Блогеры Мария и Алексей провели зажигательную зарядку, поделились секретами ведения блогов и исполнили виртуозные акробатические трюки на сцене детского магазина. 

Главной интригой встречи стал розыгрыш игровой приставки Sony PlayStation 4 Slim. По итогам настоящего спортивного состязания обладателями награды стали два юных блогера. Все участники встречи получили в подарок постер с автографом своих спортивных кумиров и фото на память. Самые активные гости смогли выиграть стильные браслеты и популярные настольные игры.

«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Похожие сообщения

Субсидии против пандемии

Примерно тридцать тысяч сделок по жилью в...

продолжить чтение

«Империя»  выдвигается на первую линию

Вторая очередь комплекса «Империя» ММДЦ Москва-Сити...

продолжить чтение

Во что обойдется прописка

На рассмотрение в правительство России направлен...

продолжить чтение

Присоединиться к обсуждению