
По данным S.A. Ricci, по итогам 2014 г. на первичном рынке апартаментов г. Москвы было реализовано 380 тыс. кв.м, что составляет около 4200 апартаментов различных классов.
I полугодие 2014 г. характеризовалось растущей популярностью апартаментов более доступного ценового сегмента. Около 80% всего объема продаж было реализовано в сегменте бизнес и эконом классов. Элитный сегмент совокупно с экспонируемыми комплексами ММДЦ «Москва-Сити» привлек около 20% потребительского спроса.
Однако во II полугодии картина изменилась:
Распределение объема продаж по классам в 2014 г.

Преобладание сегмента бизнес класса над комфорт-классом в структуре реализованных площадей обусловлено тем, что c середины 2014 г. на рынке апартаментов наибольшую долю стали занимать комплексы бизнес-класса, высокие продажи в данном сегменте обеспечил инвестиционный спрос со стороны части населения среднего класса.
Средние темпы продаж в проектах апартаментов бизнес-класса составляли в 2014г. от 15 ед./мес., в элитном сегменте данный показатель находится в диапазоне 4-6 ед./мес.
Темпы реализации апартаментов комфорт класса увеличились с 60 ед./мес. в 2013 г. до 70 ед./мес. в 2014г. В ряде наиболее качественных и недорогих объектов, находящихся рядом с метро, темпы продажи в конце 2014 года доходили до 5 лотов в день.
#GALLERY#