Лофты и Апартаменты в Москве

Робот-консьерж готов начать работу в LOFTEC

Робот-консьерж готов начать работу в LOFTEC

Уникальный робот-консьерж, созданный специально для концепт-лофта LOFTEC, готов начать работать на ресепшн жилого комплекса. Программирование и настройка робота завершены, и он уже находится на своем будущем рабочем месте.

Робот-консьерж – это часть глобальной системы «умный дом», которая установлена в LOFTEC. Благодаря ей, владельцы апартаментов могут с помощью одного мобильного приложения пользоваться всеми доступными сервисами, контролировать безопасность дома, управлять бытовой техникой. Кроме того, в LOFTEC есть такие ноу-хау, как автоматическая идентификация всех посетителей, голосовое управление лифтом, бесконтактные зарядные устройства, а также зарядные устройства для электромобилей.

«Работа на ресепшн высокотехнологичного лофта LOFTEC робота – это не только «фишка», которой мы привлекаем внимание к проекту, – отметила Ирина Деревенских, директор по маркетингу и рекламе компании «Колди». – Мы хотели не просто удивить, но и обеспечить жильцам комплекса максимальный комфорт. Наш консьерж – это ультрасовременный робот, который умеет не только выполнять некий набор функций. Он в полной мере интерактивен: может поддержать беседу, «узнает» собеседника, отвечает на вопросы. В общем, это полноценный консьерж, который вполне заслуживает собственное имя».

Имя для робота было выбрано в ходе конкурса, объявленного в конце 2017 года. Высокотехнологичный ассистент получил имя LOFTBOT, и он готов начать работу за стойкой ресепшн 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Робот отличается большим разнообразием возможностей. Система идентификации лиц помогает ему «узнавать» людей. Кроме того, он легко может расширять объем знаний, поэтому LOFTBOT «запомнит» не только лицо жильца, но и его вкусы, предпочтения, день рождения и т.д. Встроенные устройства позволяют с помощью LOFTBOT распечатывать документы, фотографии, а также осуществлять платежи.

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить