Три важных составляющих: локация, концепция, цена

АК «Театральный дом»АК «Театральный дом»

По данным Contact Real Estate за 9 месяцев 2015 года на первичном рынке элитной недвижимости ЦАО было продано 133 апартамента. Для сравнения, за аналогичный период 2014 года данный показатель составил всего 49 лотов. 

Данный факт связан с повышенным спросом на такие апартаментные комплексы как Balchug Viewpoint и Balchug Residence, а также с инвестиционным спросом в АК «Театральный дом». Следует отметить и апартаментный комплекс «Сады Пекина», в котором на протяжении 2015 года наблюдалась высокая динамика продаж. 

Средняя проданная площадь апартаментов за 9 месяцев 2015 года составила 133,8 кв. м, а за аналогичный период 2014 года данный показатель составил 152,3 кв. м. Средний бюджет проданного апартамента за отчетный период 2015 года составил $ 1 354 893, а за аналогичный период 2014-го года - $ 2 276 541. 

Всего же за 9 месяцев 2015 года на первичном рынке элитного жилья ЦАО было реализовано 324 квартиры и апартамента в совокупности. Непосредственно за 3-й квартал 2015 года было продано 105 объектов на сумму $ 152, 3 млн. Средняя реализованная площадь в 3-м квартале составила 139,1 кв. м, а средний бюджет реализованного объекта составил $ 1 450 855. 

Средневзвешенная долларовая цена предложения по итогам 3-го квартала 2015 года снизилась на 10,5% по отношению к предыдущему кварталу и составила 13 872$/кв. м, а средневзвешенная рублевая цена выросла на 6,7% по отношению к предыдущему кварталу и составила 918 307 руб./кв. м. 

Денис Попов, управляющий партнер Contact Real Estate:

«Для успеха любого проекта важны три составляющих: локация, концепция и цена. Апартаменты, которые пользовались спросом в 2015 году, обладали вышеперечисленными характеристиками, что и находило отклик у покупателей. Более того, девелоперы данных апартаментных комплексов вели правильную ценовую политику, реализуя свои объекты в рублях.
В целом, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, первичный рынок элитной жилой недвижимости продемонстрировал хорошие показатели в 3-м квартале 2015 года - отметка в 100 реализованных объектов снова была преодолена. Намечая прогнозы на 4-й квартал, можно говорить о том, что покупательская активность вырастет, поскольку именно этот период традиционно является наиболее ударным». 
ВСЕ АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ