Покупатели апартаментов в МФК Match Point отказываются от мелкой нарезки площадей

МФК Match Point_1.jpg

Спрос на скромное по площади жилье в престижном районе Кутузовского проспекта снижается – покупатели не хотят ютиться на тридцати квадратных метрах, предпочитая более просторные варианты.

По словам Алексея Яшина, генерального директора ООО «Волей Гранд», компании-застройщика многофункционального комплекса с апартаментами и волейбольной ареной Match Point, недавно в структуре спроса в сегменте апартаментов стали наблюдаться некоторые изменения. Об этом спикер рассказал во вторник, 17 мая 2016 года, в рамках Третьего заседания Экспертного совета по редевелопменту Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), которое было посвящено теме «Жизнь в проектах РЕ: апартаменты – гостиницы – жилье».

Казалось бы, тенденции последнего времени на рынке столичной недвижимости демонстрировали кардинально противоположную картину: покупатели все больше отдавали свое предпочтение малогабаритному жилью. Даже в премиальном сегменте рынка эксперты не так давно отмечали возросший спрос на небольшие жилые пространства – студии и однокомнатные квартиры.

«Исходя из данных по продажам апартаментов в МФК Match Point, мы заметили некоторую трансформацию клиентских интересов: покупатели не хотят жертвовать своим комфортом, приобретая слишком малые по площади лоты, и склоняются к покупке более просторного жилья, – рассказал Алексей Яшин в ходе презентации проекта МФК Match Point. – Будущие собственники апартаментов в данном проекте бизнес-класса учитывают не только конкурентоспособную ценовую политику и комплексность предложения (апартаменты в МФК Match Point продаются с готовой отделкой «под ключ»), но и престиж самой локации. Они не готовы любоваться видами  Кутузовского проспекта и Поклонной горы из окна студии площадью 28 – 35 квадратных метров.  Мы сейчас вынуждены вносить изменения в проектные решения и документацию, поскольку наши клиенты приобретают расположенные рядом небольшие лоты с целью их последующего объединения».

Переориентация клиентских предпочтений, по свидетельству эксперта, связана с тем, что апартаменты стали более востребованы среди семейных пар, которые рассматривают их как пространство для собственного проживания с детьми. «По нашим данным, около 40% покупателей апартаментов в МФК Match Point – это семейные пары», – отметил г-н Яшин.

Раскрывая тему редевелопмента, г-н Яшин поделился историей становления проекта МФК Match Point: «Серьезные изменения в плане редевелопмента проекта произошли два года назад, когда появился финансовый партнер в лице банка ВТБ. Многое пришлось сделать заново, так как была изменена архитектурная концепция. Сейчас проект находится в активной стадии строительства – ведутся фундаментные работы».

Также спикер отметил, что МФК Match Point – это в своем роде редевелопмент места и связанных с ним спортивных традиций: «Поскольку ранее на этом месте находился стадион «Бородино», новая волейбольная арена для клуба «Динамо» продолжит развитие исторически сложившейся спортивной направленности этой локации. Вместо заброшенного стадиона появится новый, современный объект, которым смогут пользоваться и жители района, и будущие собственники апартаментов в МФК Match Point – в планах организовать различные спортивные секции для детей и взрослых, об этом ведутся переговоры с клубом «Динамо».

ВСЕ АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ