Лофты и Апартаменты в Москве

Какими будут новые комплексы апартаментов от STONE HEDGE

коммерческий директор группы компаний STONE HEDGE Анастасия Малкова

На вопросы издания «Лофты и Апартаменты» ответила коммерческий директор группы компаний STONE HEDGE Анастасия Малкова

— В этом году компания STONE HEDGE объявила о запуске двух новых проектов в Даниловском районе. Первый, клубный дом STORY на Автозаводской, уже стартовал с продажами, а вот о втором проекте, который будет расположен на Тульской, пока мало, что известно. Расскажите подробнее о нем и его будущих жителях.

— Наш второй проект в Даниловском районе — клубный дом апартаментов премиум-класса под названием PLAY. В отличие от STORY, который ориентирован больше на семейную аудиторию и покупателей в возрасте от 30 лет, проект на Тульской рассчитан на клиентов моложе, от 25 лет, и с другими интересами. Это проект для миллениалов и трендсеттеров, если быть точнее для молодых, успешных, динамичных и разносторонних представителей поколения Y. У проекта даже есть слоган «Первый. Динамичный. Дом». Слово «динамичный» здесь употребляется в контексте «прогрессивный», современный и следующий тенденциям времени.

В этом проекте PLAY мы отходим от классических решений, принятых в данном сегменте. Это будет несколько новаторский формат жилья, который мы определяем, как Progressive Premium — прогрессивный премиум-класс. 

— То есть STONE HEDGE выводит на рынок недвижимости новый класс жилья?

— Можно сказать, и так. Но я бы предпочла говорить о принципиально новом подходе внутри премиум-класса. То есть мы совершенствуем его и делаем более подходящим для нашей целевой аудитории. Progressive Premium — это сочетание функциональности и премиальных стандартов качества и жизни. Обычно в премиум-классе непопулярна идея минимализма или эффективных планировочных решений. А в нашем проекте PLAY мы предлагаем именно такие smart-решения. По качеству и уровню статуса они будут соответствовать премиальному сегменту, но при этом будут адаптированы под нашу прогрессивную целевую аудиторию, которая ценит удобство и функциональность.

— И все же давайте немного подробнее поговорим про аудиторию вашего нового проекта PLAY. Кто они? «Золотая молодежь», дети богатых родителей?

— Совсем нет. Речь идет о передовой и про-активной части молодого поколения, для которой большое значение имеет собственное саморазвитие и реализация своего потенциала. Это молодые и успешные предприниматели и топ-менеджеры, которые уже имеют высокий уровень дохода, но при этом стремятся к большему. Эта аудитория много времени уделяет образованию, путешествиям, самопознанию и продуктивному досугу. Они высоко ценят качество и комфорт и отдают предпочтение продуктам, которые способны вызвать в них эмоциональный отклик и при этом могут подчеркнуть их собственную статусность. Если они едут за покупками, то на Даниловский или Усачевский рынок, в кино — только в «Пионер» или Парк Горького, за вдохновением — в музей современного искусства «Гараж». И, конечно, это полностью диджитализированное поколение, 99% информации они черпают из сети. И этот фактор мы тоже учтем в нашем новом проекте.

— В какие сроки планируете реализовать новый проект и когда открываете продажи?

— Строительство PLAY уже ведется. Ввод в эксплуатацию запланирован на II квартал 2020 года. Мы планируем открыть продажи в середине мая нынешнего года.

— Пока проект на Тульской только готовится к продажам, ваш проект STORY на Автозаводской уже активно реализуется. Поделитесь итогами продаж за первый месяц.

— За первый месяц продаж мы реализовали 34 лота. Но на сегодняшний день количество забронированных апартаментов достигло уже 43. Повышенным спросом пользуются однокомнатные апартаменты – это самый популярный продукт для инвесторов на этапе строительства, и двухкомнатные апартаменты — их чаще всего приобретают семейные пары. Каждая вторая сделка проходит с привлечением ипотечного кредитования. STORY получил аккредитацию от 16 ведущих российских банков, в которых действует предложение с минимальной процентной ставкой от 9%, первоначальным взносом от 15% и максимальным сроком кредитования до 30 лет. Мы будем продолжать работать над расширением спектра финансовых инструментов, которые могут помочь покупателям приобрести жилье в STORY. Сейчас  средняя цена апартаментов в STORY составляет 170 тыс.руб за кв.м.

— Одна из фишек вашего проекта STORY — это личный парк для жителей и смотровая площадка, оборудованная для занятий йогой. Расскажите, как пришла идея таких нестандартных решений.

— Нужно отметить, что для STONE HEDGE вообще большое значение имеет внутренне пространство проекта. Наша компания уделяет много внимания тому, чтобы внешнее обличие проекта не уступало внутреннему наполнению, и мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы «начинка» проекта вызывала эффект «вау». Например, в бизнес-центре NEO GEO интерьеры даже выигрывают у экстерьеров, настолько стильно и интересно они выполнены. Внутренний двор Art Residence и Tribeca Apartments тоже не имеют аналогов по своей оригинальности и идейности. Во дворе Tribeca Apartments, например, стоит скульптура в виде профиля статуи Свободы. Арт-объект уже стал местной достопримечательностью.

Поэтому вопрос создания парка в STORY даже не обсуждался. Мы понимали, что без зеленой зоны отдыха для жителей Дом просто нельзя реализовывать. Но STORY — проект точечный и у него небольшая площадь застройки. В этих условиях разбить парк вокруг или рядом с домом не представлялось возможным. Поэтому мы решили организовать парковую зону с возможностями для спокойного и активного отдыха на стилобатной части здания, площадь которого составляет 500 кв. м. Здесь будет детская площадка, рассчитанная на малышей разного возраста, уютные беседки, окруженные зелеными насаждениями, workout- зона для непринужденных занятий спортом. Мы также позаботимся о том, чтобы на территории парка был проведен высокоскоростной интернет. Отмечу, что попасть на территорию парка смогут только жители дома. Смотровая площадка на 16 этаже тоже будет доступна только для резидентов STORY. Ее идея родилась у нас после того, как мы увидели, какая завораживающая панорама на Москву открывается с этой высоты и ракурса. Мы подумали, чтобы будет несправедливо, если такими видами смогут наслаждаться только жители апартаментов верхних этажей, поэтому решили оборудовать кровлю под смотровую площадку, куда сможет подняться любой житель STORY и заняться йогой, медитацией или просто почитать любимую книгу.

— В офисе продаж STORY, который недавно открылся, управлять температурным режимом и светом можно при помощи планшета. Система «умный дом» в STORY предполагает такое же дистанционное управление всей инженерной системой?

— Не совсем так. Система «умный дом» предполагает управление именно зданием, а не отдельной квартирой. Многие клиенты путают эти процессы. Система «умный дом» предполагает, что управлять домом будет не резидент, а наоборот, дом будет настолько автоматизирован, что участие жителей во всех процессах будет сведено к минимуму. Например, STORY будет оборудован интеллектуальной системой управления по всему периметру и внутри здания. Благодаря такой системе управлять инженерными решениями дома можно будет автоматически. Вход в здание будет осуществляться по индивидуальной карте для каждого жителя, а въезд на паркинг будет контролироваться через систему распознавания госномеров и специальные автомобильные метки. Даже связаться с охраной или управляющей компанией можно будет через домофон в апартаментах.

— Вы упомянули, что у STORY небольшая площадь застройки, а это как-то отразилось на паркинге?

— В STORY будет двухуровневая подземная автостоянка. Наше ноу-хау в STORY — это зарядки для электромобилей. Возможно, это не самая актуальная вещь сегодня, но мы хотим, чтобы жизнь в STORY была комфортной и через 10-20 лет. А к тому времени, предполагаю, электромобили уже наберут свою популярность. В паркинге STORY также предусмотрены велопарковка и келлеры для хранения вещей. На мой взгляд, их наличие в проекте позволяет разрабатывать более эргономичные планировочные решения, поскольку не нужно закладывать квадратные метры на кладовые помещения внутри апартамента.

— А кто будет управлять вашими проектами после ввода в эксплуатацию? Уже есть решение по этому вопросу?

— На всех наших проектах, а их в портфеле компании STONE HEDGE уже девять, работает управляющая компания застройщика. STORY и клубный дом на Тульской не станут исключениями. Для нас важно обеспечить комфорт, безопасность и спокойствие наших жителей на протяжении всей их жизни в наших домах.

клубный дом STORY

Подробнее ознакомится с объектами можно на сайте застройщика STONE HEDGE

 

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить