Лофты и Апартаменты в Москве

Эксперты обсудили перспективы рынка лофтов в рамках Первой конференции по продажам и маркетингу на рынке недвижимости

Showroom1_KleinHouse.jpg

                                                                                                                                                                 Лофт-апартаменты KleinHouse.

Несмотря на общее снижение цен на недвижимость, в секторе лофтов эксперты отмечают положительные тенденции. Так, например, за год, с первого квартала 2016 по первый квартал 2017 года, рост цен  на лофт-проекте KleinHouse
составил 40% (с 210 до 293 тыс. рублей). Об этом в рамках Первой конференции по продажам и маркетингу на рынке недвижимости рассказал коммерческий директор компании «Колди» Павел Логачев.

Конференция, организованная маркетинговым агентством Media108, прошла в Москве 24 апреля 2017 года. Специалисты обсудили ключевые тенденции отрасли в текущем году, и эксперты «Колди» представили свое видение рынка.  Заявленная тема «Лофты – любовь с первого взгляда» точно отражает приоритеты компании «Колди» в области жилой недвижимости. Компания работает над девелоперскими проектами различной степени сложности с 2004 года, и за это время в столице было реализовано 18 проектов площадью более 350 тысяч кв. м. Современные лофты представлены проектами концепт-лофтов LOFTEC
и лофт-апартаментами KleinHouse.

Как отметил Павел Логачев, до сих пор на рынке существует устойчивый стереотип в восприятии лофтов. Считают, что этот вариант жилья подходит для молодых людей, не обремененных семьей, брутальных, бородатых мужчин. Предполагается, что лофт – это богемный образ жизни и классическая архитектура («красный кирпич»).

Павел Логачев обратил внимание на то, что современный лофт – это совсем другой формат недвижимости. Сегодня их приобретают состоявшиеся люди, молодые семьи, пары с детьми, селебрити и просто инвесторы. Ведь лофты можно обустроить по индивидуальному проекту. Апарт-комплексы, которые создаёт компания «Колди», предусматривают возможность перепланировки, в том числе и под нестандартный формат (двухуровневые лофты, лофты с индивидуальным входом, с большими террасами, объединенные между собой и т.д.). Общественные пространства в таких комплексах также предусматривают авторский, дизайнерский подход.

Первая конференция по продажам и маркетингу агентства Media108 собрала руководителей различных направлений: управляющих проектами, руководители отделов продаж, директоров по маркетингу и рекламе.

Консультация по телефону: 8 800 100 32 19

Присоединиться к обсуждению

Compare listings

сравнить