Апартаменты «расходятся» из центра Москвы

МФК «Савёловский Сити»

Среди главных преимуществ апартаментного формата уже традиционно принято называть более доступные цены, чем на обычные квартиры, а также как правило и более удачную или престижную локацию. Поэтому апартаменты как правило, выигрывают, предлагая более низкий бюджет покупки и в хорошем районе. Если сначала апартаменты появились в центре Москвы и в категории премиум-класса, то теперь они освоили другие сегменты рынка недвижимости - более того, апартаменты «ушли» за пределы Центрального административного округа столицы. 
Недавно специалисты аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали объем и структуру рыночных предложений, а также уровень цен на апартаменты за пределами центра Москвы, чтобы оценить перспективы развития апартаментного формата.

По итогам третьего квартала объем предложения апартаментов за пределами ЦАО по сравнению со вторым кварталом сократился менее чем на 1 % и составил 278,8 тыс. кв. м. Однако по сравнению с первым кварталом объем предложения увеличился – на 6,6%, что в целом говорит о росте такого предложения на московском рынке.

tabl1.jpg                                                                                                            Est-a-Tet

В структуре предложения апартаментов за пределами центра лидировал Северный административный округ – на него пришлось 56,7% от объема такого предложения. На втором месте с большим отрывом находился Северо-Западный административный округ – 11,59%. 

tabl2.jpg
                                                                                                                               Est-a-Tet

При распределении объема предложения апартаментов за пределами Центрального административного округа по классам можно отметить, что основная часть апартаментов была представлена в бизнес-классе – 70,6%, далее следовал комфорт-класс – 28,3%, на премиум-класс пришлось всего 1,1%. Однако в третьем квартале в структуре предложения прослеживалось смещение апартаментов за границами ЦАО в сторону комфорт-класса, поскольку его доля в общем объеме выросла на 6,4%, а доля бизнес-класса, напротив, сократилась на 6,3%.

tabl3.jpg                                                                                                                                                                      Est-a-Tet

Что касается средневзвешенной цены на апартаменты за границами ЦАО, то в комфорт-классе по сравнению с прошлым годом наблюдался прирост на 10,6%, в бизнес-классе – на 13,2%. Такой рост цены можно назвать достаточно высоким, что говорит о хорошем уровне спроса на такие апартаменты и о росте их строительной готовности. 

tabl4.jpg
                                                                                                                                                                                                  Est-a-Tet

За прошедшие три квартала 2014 года на первичный рынок Москвы вышло двенадцать новых проектов с апартаментами за пределами ЦАО: 34% из них относятся к комфорт-классу, 66% – к бизнес-классу.
                                                                                           
tabl5.jpg                                                                                                                        Est-a-Tet                                                                 

Владимир Богданюк, руководитель аналитического и консалтингового центра «Est-a-Tet»Владимир Богданюк, руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet:

«Апартаменты за пределами Центрального административно округа активно выходят на московский рынок и уже стали интересной и востребованной альтернативой традиционным квартирам для людей, желающих улучшить свои жилищные условия или сделать выгодное вложение. Основной пул покупателей таких объектов формируется за счет жителей района, где расположен проект. Как правило, такие клиенты хотят приобрести качественное жилье в новом доме, но или не находят достойных и подходящих по цене объектов на первичном рынке, или в районе вообще не представлено новых проектов и выбирать приходится из старого жилого фонда. Естественным образом выбор покупателей падает на новые комплексы апартаментов с собственной развитой инфраструктурой, интересной архитектурой и максимально функциональными планировками. При этом главное преимущество этого формат для апартаментов за пределами ЦАО сохраняется – более доступная цена, что и позволяет говорить об укреплении тенденции по распространению этого формата за пределами центра».

МФК «Савёловский Сити»
МФК «Савёловский Сити» - это апартаменты бизнес-класса по комфортной цене за Третьим транспортным кольцом 
comments powered by Disqus
АНОНСЫ
ВСЯ РУБРИКА
ВСЕ АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЁРЫ